Профессиональная компетентность педагогических работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательного учреждения, что, в конечном счете, определяет качество образования как основной параметр государственно – общественного заказа учреждению.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Основной целью повышения квалификации педагогических работников школы является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.
Виды и формы повышения квалификации
Структура школьной модели повышения квалификации включает различные организационные уровни:
· Первый уровень (самообразование и самосовершенствование или школьный уровень);
· Второй уровень (районный уровень);
· Третий уровень (региональный уровень, в том числе в дистанционной форме);
· Четвертый уровень(всероссийский уровень, в дистанционной форме).